Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

аккаунт в INDX


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Dmitrig (WMID 455403717033 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 14:45

Утром не смог зайти в аккаунт INDX, служба поддержки долго молчала на мои запросы...создал новый аккаунт, а на нем нулевые балансы. Подскажите что делать? Жалко ж денег.. Это глюк или осознанно INDX игнорирует мои запросы?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 452
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:29

Утром не смог зайти в аккаунт INDX, служба поддержки долго молчала на мои запросы...создал новый аккаунт, а на нем нулевые балансы. Подскажите что делать? Жалко ж денег.. Это глюк или осознанно INDX игнорирует мои запросы?

Хм, а как там можно создать новый аккаунт с того же вмид? Видимо, вы просто через другой вмид вошли, в этом случае, действительно, новый аккаунт будет, нулевой. Прочтите эту тему, на всякий случай, и тему о глюках в этой же ветке.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Dmitrig (WMID 455403717033 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 20:44

 

Утром не смог зайти в аккаунт INDX, служба поддержки долго молчала на мои запросы...создал новый аккаунт, а на нем нулевые балансы. Подскажите что делать? Жалко ж денег.. Это глюк или осознанно INDX игнорирует мои запросы?

Хм, а как там можно создать новый аккаунт с того же вмид? Видимо, вы просто через другой вмид вошли, в этом случае, действительно, новый аккаунт будет, нулевой. Прочтите эту тему, на всякий случай, и тему о глюках в этой же ветке.

 

В том то и дело, что вмид я не менял 100%, а зайти в аккаунт с моим логином не смог, у меня и вход автоматом в браузере происходит. Я писал суппорту, в ответ ничего дельного. Получилось, что зарегистрировал новый аккаунт в бирже, а там все по нулям. Суппорт пока молчит((


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 452
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:34

Можно поступить по другому. Если на том первом аккаунте у вас были средства,  значит вы их туда вносили. Найдите в истории кошельков кипера эти пополнения, тогда можно будет эту информацию и саппорту предъявить.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 202099220369 (WMID 202099220369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2017 - 11:19

Аналогичная ситуация(Решилась проблема как-то?У 


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Mart (WMID 697343309585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 451
  • Регистрация: 27-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2017 - 15:09

Аналогичная ситуация(Решилась проблема как-то?У 

 

И у меня был случай, в какой-то из соседних веток описывал. Случай, когда вместо входа система предложила зарегистрироваться. Но поскольку у меня в ранее созданном аккаунте уже и деньги были, и ноты; не стал создавать новый.

Впоследствии проблема со входом сама-собой рассосалась. Вероятно и я бы поимел проблемы, если бы стал делать новую регистрацию.


    • 0
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных