Перейти к содержимому

интернет-биржа

Фотография

Операции временно приостановлены при создании Адреса TON для получения USDT

usdt ton

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь Liliyam (WMID 468288785179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-сентября 24
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2024 - 12:40

Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)

Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Vladimn (WMID 476251416925 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-ноября 20
  • Местоположениеиркутская область
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2024 - 13:49

Как вывести TON на Telegram Wallet


    • -1
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 465
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2024 - 20:33

Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)

Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)

Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 465
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2024 - 20:41

Как вывести TON на Telegram Wallet

Возьми реквизиты кошелька в Telegram Wallet и выводи. Все вопросы по тому кошельку (где и как взять) - в Telegram Wallet и адресуй, тут не телепаты и ясновидящие, да и сегодня не пятница.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 29 сентября 2024 - 20:46

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Liliyam (WMID 468288785179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-сентября 24
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2024 - 20:43

 

Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)

Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)

Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market

 

Написала ещё утром, ответа нет до сих пор ¯\_(ツ)_/¯


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Liliyam (WMID 468288785179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-сентября 24
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2024 - 18:00

 

Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)

Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)

Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market

 

Написала 3и! письма в support@indx.market, 2 раза подавала розыск депозита - ответа нет. Я просто новенькая, это нормально для этой организации?

Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?


Сообщение отредактировал Liliyam: 02 октября 2024 - 20:05

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 465
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2024 - 23:03

Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?

Зайти на wmid.com и авторизоваться, это почтовый сервис ВМ (mail.wmid.com), у каждого юзера есть свой почтовый ящик вида хххххххххххх@wmid.com, которым можно пользоваться как и в других почтовых сервисах.
Там же можно настроить, чтоб оповещение о письмах в кипер приходили.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 октября 2024 - 23:06

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Liliyam (WMID 468288785179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-сентября 24
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2024 - 08:57

 

Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?

Зайти на wmid.com и авторизоваться, это почтовый сервис ВМ (mail.wmid.com), у каждого юзера есть свой почтовый ящик вида хххххххххххх@wmid.com, которым можно пользоваться как и в других почтовых сервисах.
Там же можно настроить, чтоб оповещение о письмах в кипер приходили.

 

А как войти в почтовый ящик? Захожу на https://mail.wmid.com/login, нажимаю "Использовать аккаунт WebMoney" - страница просто перегружается и опять видна форма логина.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 465
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2024 - 20:40

страница просто перегружается и опять видна форма логина.

В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается? Если так, то у тебя какие-то неполадки с браузером или какие-то настройки важные отключены, стоит попробовать другой браузер или более новую версию. Должно перекинуть на login.web.money/... и там уже, в зависимости от выбранного способа, можно войти при помощи кипера или с использованием пароля от кипера и логина (WMID или номер телефона).
Попробуй по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"): https://mail.wmid.com/auth/wm/login

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 октября 2024 - 20:48

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Liliyam (WMID 468288785179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 29-сентября 24
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2024 - 22:35

> В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается
Перекидывает на 
login.web.money, а потом опять на  mail.wmid.com/login
> Попробуйте по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"):  https://mail.wmid.com/auth/wm/login
Перекидывает на  https://mail.wmid.com/login
> Если да, то в твоих настройках какие-то неполадки с браузером или какие-то важные отключены, стоит попробуйте другой браузер или более новую версию.
Хром обновила - проблема не исчезла. В инкогнито - тоже.
>
или используя пароль кипера и логин (WMID или номер телефона).
При открытии логина (как с почтой, так и с телефоном) показывает сообщение: "
Пользователь не найден "


Сообщение отредактировал Liliyam: 03 октября 2024 - 22:38

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 465
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 октября 2024 - 11:24

> В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается
Перекидывает на 
login.web.money, а потом опять на  mail.wmid.com/login
> Попробуйте по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"):  https://mail.wmid.com/auth/wm/login
Перекидывает на  https://mail.wmid.com/login
> Если да, то в твоих настройках какие-то неполадки с браузером или какие-то важные отключены, стоит попробуйте другой браузер или более новую версию.
Хром обновила - проблема не исчезла. В инкогнито - тоже.
>
или используя пароль кипера и логин (WMID или номер телефона).
При открытии логина (как с почтой, так и с телефоном) показывает сообщение: "
Пользователь не найден [/size]"

Ну, даже не знаю... судя по способу цитирования, браузер у тебя престранный :) Или же пользуешься устаревшей ОС и там браузер уже не обновляется на свежий. Возможно, javascript отключен в браузере или еще что, расширения какие-то блокирующие стоят. Можно еще почистить историю и куки в браузере, хотя, режим Инкогнито и так не должен сохраненные сайтами данные использовать. Попробуй еще с FireFox зайти что ли. 
В качестве логина пробуй вводить свой WMID (у тебя он 468288785179). Но делать это нужно на странице login.web.money/... (когда туда перебросит), а на mail.wmid.com/login можно только логин и пароль от самого почтового ящика ввести (а у тебя их еще нет, так как ты там еще не была и ничего этого не настраивала).

Непонятно, как ты вообще на форум этот зайти смогла?.. :) Вход во все ВМ-сервисы примерно одинаков.

Если ничего так и не выйдет, пиши в технический саппорт ВМ, с подробным описанием и скринами: https://support.wmtransfer.com/ Т.к. возможно, проблема связана с неправильно работающим автовходом, который в ВМ реализован кривенько в некоторых местах.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 октября 2024 - 12:03

    • 0
  • Наверх




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных