Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)
Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)
Операции временно приостановлены при создании Адреса TON для получения USDT
#1 Пользователь
Отправлено 29 сентября 2024 - 12:40
#2 Новичок
Отправлено 29 сентября 2024 - 13:49
Как вывести TON на Telegram Wallet
#3 Знаток
Отправлено 29 сентября 2024 - 20:33
Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)
Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)
Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market
#4 Знаток
Отправлено 29 сентября 2024 - 20:41
Как вывести TON на Telegram Wallet
Возьми реквизиты кошелька в Telegram Wallet и выводи. Все вопросы по тому кошельку (где и как взять) - в Telegram Wallet и адресуй, тут не телепаты и ясновидящие, да и сегодня не пятница.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 29 сентября 2024 - 20:46
#5 Пользователь
Отправлено 30 сентября 2024 - 20:43
Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)
Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market
Написала ещё утром, ответа нет до сих пор ¯\_(ツ)_/¯
#6 Пользователь
Отправлено 02 октября 2024 - 18:00
Здраствуйте, При создании Адреса TON для приема USDT выходит сообщение:
"Операции временно приостановлены" (Текст примерно такой)
Когда операции возобновятся?
Дойдут ли средства если не обратила внимание на сообщение и перевела?(адрес и мемо указала при отправке)Если завтра не дойдут, пиши в саппорт: support@indx.market
Написала 3и! письма в support@indx.market, 2 раза подавала розыск депозита - ответа нет. Я просто новенькая, это нормально для этой организации?
Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?
Сообщение отредактировал Liliyam: 02 октября 2024 - 20:05
#7 Знаток
Отправлено 02 октября 2024 - 23:03
Зайти на wmid.com и авторизоваться, это почтовый сервис ВМ (mail.wmid.com), у каждого юзера есть свой почтовый ящик вида хххххххххххх@wmid.com, которым можно пользоваться как и в других почтовых сервисах.Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?
Там же можно настроить, чтоб оповещение о письмах в кипер приходили.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 02 октября 2024 - 23:06
#8 Пользователь
Отправлено 03 октября 2024 - 08:57
Зайти на wmid.com и авторизоваться, это почтовый сервис ВМ (mail.wmid.com), у каждого юзера есть свой почтовый ящик вида хххххххххххх@wmid.com, которым можно пользоваться как и в других почтовых сервисах.Если ответ направляется на @wmid.com как его можно прочитать?
Там же можно настроить, чтоб оповещение о письмах в кипер приходили.
А как войти в почтовый ящик? Захожу на https://mail.wmid.com/login, нажимаю "Использовать аккаунт WebMoney" - страница просто перегружается и опять видна форма логина.
#9 Знаток
Отправлено 03 октября 2024 - 20:40
В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается? Если так, то у тебя какие-то неполадки с браузером или какие-то настройки важные отключены, стоит попробовать другой браузер или более новую версию. Должно перекинуть на login.web.money/... и там уже, в зависимости от выбранного способа, можно войти при помощи кипера или с использованием пароля от кипера и логина (WMID или номер телефона).страница просто перегружается и опять видна форма логина.
Попробуй по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"): https://mail.wmid.com/auth/wm/login
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 октября 2024 - 20:48
#10 Пользователь
Отправлено 03 октября 2024 - 22:35
> В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается
Перекидывает на login.web.money, а потом опять на mail.wmid.com/login
> Попробуйте по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"): https://mail.wmid.com/auth/wm/login
Перекидывает на https://mail.wmid.com/login
> Если да, то в твоих настройках какие-то неполадки с браузером или какие-то важные отключены, стоит попробуйте другой браузер или более новую версию.
Хром обновила - проблема не исчезла. В инкогнито - тоже.
> или используя пароль кипера и логин (WMID или номер телефона).
При открытии логина (как с почтой, так и с телефоном) показывает сообщение: " Пользователь не найден "
Сообщение отредактировал Liliyam: 03 октября 2024 - 22:38
#11 Знаток
Отправлено 04 октября 2024 - 11:24
> В смысле, опять страница mail.wmid.com/login загружается
Перекидывает на login.web.money, а потом опять на mail.wmid.com/login
> Попробуйте по этой ссылке войти (в правом верхнем углу там, "Вход"): https://mail.wmid.com/auth/wm/login
Перекидывает на https://mail.wmid.com/login
> Если да, то в твоих настройках какие-то неполадки с браузером или какие-то важные отключены, стоит попробуйте другой браузер или более новую версию.
Хром обновила - проблема не исчезла. В инкогнито - тоже.
> или используя пароль кипера и логин (WMID или номер телефона).
При открытии логина (как с почтой, так и с телефоном) показывает сообщение: " Пользователь не найден [/size]"
Ну, даже не знаю... судя по способу цитирования, браузер у тебя престранный Или же пользуешься устаревшей ОС и там браузер уже не обновляется на свежий. Возможно, javascript отключен в браузере или еще что, расширения какие-то блокирующие стоят. Можно еще почистить историю и куки в браузере, хотя, режим Инкогнито и так не должен сохраненные сайтами данные использовать. Попробуй еще с FireFox зайти что ли.
В качестве логина пробуй вводить свой WMID (у тебя он 468288785179). Но делать это нужно на странице login.web.money/... (когда туда перебросит), а на mail.wmid.com/login можно только логин и пароль от самого почтового ящика ввести (а у тебя их еще нет, так как ты там еще не была и ничего этого не настраивала).
Непонятно, как ты вообще на форум этот зайти смогла?.. Вход во все ВМ-сервисы примерно одинаков.
Если ничего так и не выйдет, пиши в технический саппорт ВМ, с подробным описанием и скринами: https://support.wmtransfer.com/ Т.к. возможно, проблема связана с неправильно работающим автовходом, который в ВМ реализован кривенько в некоторых местах.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 октября 2024 - 12:03
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных