Спасибо всем кто помогал! Закончилось все тем, что написано на скриншоте
05 марта 2018 - 03:26
Спасибо всем кто помогал! Закончилось все тем, что написано на скриншоте
05 марта 2018 - 03:21
Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.[/size]
Для Ripple тоже изначально не было, пока пользователи не обратили на это внимание поддержки.
Но с Monero ситуация чуть сложнее: начиная с версии 0.9 (текущая 0.11) Payment ID может быть зашифрован в самом адресе. То есть в виде отдельного параметра он не всегда нужен.
ровно 3.00 XMR ... система отложила перевод до завтра... типа...
По идее, 3.00 как раз ещё попадает в лимит без задержки.
Это был глюк биржи, написало что отложен перевод, а сами пропустили... После таких глюков становится страшно за сохранность всего остального. А была бы эта биржа популярнее вообще развалилась бы наверное или ее бы без перестанку хакали.
05 марта 2018 - 03:19
Ну можно написать на опережение в суппорт Binance с описанием ситуации, кто знает может они пойдут навстречу, удержав например штрафную комиссию.
У Байнанс репутации биржи комплиментарной к своим пользователям.
p.s. Сейчас специально глянул в кошелек Monero - действительно отсутствует поле Payment ID для вывода
Очень странно почему так, учитывая что поле для схожей функции в Ripple (DestinationTag) здесь имеется.
Значит сначала нужно выводить XMR на свой приватный кошелек-клиент, только потом на биржу.
Так и нужно было делать, через кошелек, но его не было под рукой Я списался со службой поддержки Бинанса, дал все что они потребовали - они обещали помочь.
Насколько я вижу, не я один так попал, а админам биржи по ходу пофигу... поле так и не добавили. Сами себе добавляют геморрой, ведь писать о пропаже денег будут им в поддержку.
Особенно порадовала система 4-х возможных сообщений в день, когда вы мне тут отвечаете и пытаетесь помочь, а я вам даже ответить не могу ибо лимит в 4 сообщения в день. ЧТО ЭТО ЗА МАРАЗМ, админы? Почему не 1 сообщение в день а аж 4?! Исправьте, 4 это очень много! Могут спамить! ((
03 марта 2018 - 22:16
А какую именно сумму вы выводили? Я как-то сразу не обратил внимание, но если ваша транзакция уже отображается в эксплорере, то она уже ушла в сеть (там даже подтверждения уже есть). То есть, поддержка уже в любом случае не поможет.
На бирже есть баг: информация про задержку может появляться даже для сумм ниже лимита при том, что реально задержки не будет.
ровно 3.00 XMR ... система отложила перевод до завтра... типа...
03 марта 2018 - 21:26
Как мне удалить данный перевод т.е. не дать ему пройти? Что нужно сделать?
Пишите в поддержку: support@indx.ru
Только сомневаюсь, что до понедельника на ваше сообщение отреагируют.
Я так понял деньги потеряны и что-либо делать уже бесполезно? Я конечно написал письмо со скриншотами и всеми данными, но боюсь что из-за выходных монеты уйдут в никуда и все.